Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 23 сентября 2014 г.

Стоимость ОСАГО для неопытных водителей предложили поднять на 40%
1412 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает изменить коэффициенты ОСАГО, которые учитывают возраст и стаж водителя, чтобы снизить стоимость полиса для опытных водителей и поднять ее для новичков. Это позволит сделать стоимость ОСАГО более справедливой для всех категорий водителей. Свои предложения РСА отправил в Банк России.

РСА предлагает увеличить коэффициент для менее опытных водителей и снизить – для более опытных. Сегодня двадцатилетнему водителю из Москвы со стажем менее года за ОСАГО нужно заплатить 7,8 тыс. руб., если же предложения РСА будут приняты, стоимость возрастет до 10,9 тыс. руб. При этом сорокапятилетний водитель со стажем более 11 лет сегодня платит 4,3 тыс. руб., а если предложения будут приняты, то ему нужно будет отдать за ОСАГО на тысячу меньше – 3,3 тыс. руб.

Стоимость полиса ОСАГО формируется из базового тарифа (1980 руб.), умноженного на ряд коэффициентов. Они определяются исходя из стажа и возраста водителя, региона регистрации автомобиля, его мощности и прочего. Сегодня коэффициент «стаж/возраст» изменяется в зависимости от того, сколько лет водителю – больше 22 или меньше, и в зависимости от того, какой у него стаж – более трех лет или менее. Наибольшее значение коэффициента – 1,8, он применяется к водителям моложе 22 лет и имеющим водительский стаж менее трех лет. Наименьшее значение – 1 – применяется к водителям старше 22 лет и имеющим стаж более трех лет.

Вместо существующих четырех градаций коэффициента ОСАГО по возрасту и стажу РСА предлагает ввести 23: четыре категории по возрасту – водители моложе 25, от 25 до 32 лет, от 32 до 45 лет и старше 45 лет; и шесть категорий по стажу – менее одного года, от года до двух лет, от двух до четырех лет, от четырех до семи лет, от семи до 11 лет и более 11 лет.

Например, если предложение РСА будет одобрено, страховка для водителей с опытом вождения более 11 лет подешевеет на 23%, с опытом более семи лет – на 10%. Напротив, для тех, кто за рулем меньше года, стоимость ОСАГО вырастет на 40%, меньше двух лет – на 27%; от двух до четырех лет – на 11,6%.

Реформировать коэффициенты необходимо, потому что сегодня разбалансировка между уровнем риска и значением коэффициента «возраст/стаж» в ОСАГО достигает критических значений, говорит директор по методологии страхования РСА Евгений Васильев. По его словам, более 70% договоров заключается с водителями старше 22 лет и стажем более трех лет, но эта категория является «крайне неоднородной» – под нее подпадают и очень опытные водители, и имеющие небольшой стаж. РСА предлагает разделить одну эту категорию на 20.

Представители страховых компаний, опрошенные РБК, согласны с тем, что тарифную сетку необходимо делать более дифференцированной в зависимости от стажа и возраста. «Опытные водители реже попадают в аварии, соответственно, тарифы для таких водителей должны быть наиболее лояльными», – говорит директор Центра андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Дмитрий Кузнецов. Опытные водители не должны платить за аварии, совершенные водителями с малым опытом, добавляет руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров. «Имплементирование подхода и полученных данных сделает ОСАГО «более рыночным» видом страхования», – говорит он.

Статистика РСА показывает, что опытные водители реже попадают в аварии и последствия таких ДТП менее серьезны. А наиболее частыми виновниками ДТП являются водители-новички, говорит Васильев. По его словам, сегодня, чтобы хотя бы частично выровнять убыточность по этому тарифному фактору, страховщики прибегают к перекрестному финансированию между «опытными» и «молодыми» водителями. «Соответственно, опытные водители, которые давно за рулем и редко попадают в аварии, вынуждены переплачивать за полис ОСАГО», – резюмирует Васильев.

Банк России отказался предоставить комментарий о том, планирует ли он изменить коэффициенты ОСАГО в зависимости от стажа и возраста водителей.

До 1 октября 2014 года ЦБ собирается увеличить базовый тариф по ОСАГО на 25–30%. Также Банк России планирует увеличить территориальные коэффициенты ОСАГО по некоторым регионам. Летом Госдума приняла поправки в закон об ОСАГО, подготовка которых шла около двух лет. Согласно документу, с 1 октября 2014 года лимит выплат в ОСАГО за имущественный вред будет повышен со 120 тыс. до 400 тыс. руб., с 1 апреля 2015 года лимит компенсаций за вред жизни и здоровью – со 160 тыс. до 500 тыс. руб. Кроме того, закон повышает ответственность страховщиков за качество предоставляемой услуги, вводит досудебное урегулирование споров и др.

По данным РСА, общее число водителей со стажем менее года не превышает 3%. На возрастную категорию старше 45 со стажем вождения больше семи лет приходится почти 20% заключаемых договоров. Еще порядка 20% договоров ОСАГО заключается без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Около 10% договоров приходится на водителей 25–32 лет со стажем вождения более семи лет.

Екатерина МЕТЕЛИЦА

Как изменится стоимость ОСАГО в Москве


  Вся пресса за 23 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт